вторник, 14 января 2020 г.

Имитация кирпича из обычной гипсовой штукатурки.

Сегодня хочу поделиться с вами техникой создания кирпичной кладки из штукатурки. Эту технику я подсмотрел на одном канале и попытался воспроизвести. Ссылку на источник я оставил в описании под видео.

Для создания кладки я использовал трафарет. Трафарет заказывал в печатном центре, который занимается резкой пленок и пластика. Вы просто можете нагуглить ближайшую к вам компанию по запросу "плоттерная резка пластика", и отнести туда файл CorelDRAW (ссылка на него также будет под видео). Толщина пластика 5 мм.

Подложку для кирпичной кладки я делал обычной цементной штукатуркой, а затем покрасил её серой водоэмульсионной краской. перед нанесением каждого слоя всё тщательно грунтовалось. Для нанесения кирпичной кладки использовал гипсовую штукатурку с добавление колера. Оттенки стены для каждого замеса штукатурки могут отличаться, так как позже я всё равно разукрашивал каждый кирпич в нужный тон. А колер в штукатурке нужен, чтобы убрать белизну по краям кирпича.

Первый ряд кирпичной кладки я делал под уровень, прикладывал трафарет и заполнял штукатуркой. Чтобы края кирпичей получались более ровными, перед каждым нанесение трафарет можно опускать в воду. Если этого не делать, то края кирпича будут ребристыми. Для новых рядов я смещал трафарет так, чтобы он попадал на предыдущую кладку, тогда ряды получаться ровными и без смещения. После высыхания края кирпичей нужно почистить. Я использовал закругленную пластмассовую ручку шпателя, но можно использовать любой подручный инструмент.

После чистки я опять всё грунтовал и раскрашивал водоэмульсионной краской с разными колерами. Я использовал три ванночки с краской, в которые поочередно макал валик и раскрашивал по несколько рядов кирпичей. Позже в готовой стене промежутки между кирпичами можно раскрасить в цвет подложки, но пока я этого не сделал и на фото показываю вам промежуточный результат.


Комментариев нет:

Отправить комментарий