Мрачный, пыльный и непроветриваемый полуподвал, ряды грязных кинескопных мониторов, неопрятные подростки и пьяный админ за потертым столом. Компьютерные клубы конца 90-х сильно смахивали на наркопритоны: чудовищная антисанитария, полная незаконность происходящего, подростки, несущие последние деньги, чтобы отключиться от реальности на несколько часов, и совместные облавы милиции и родителей.
В конце минувшего века эти клубы составляли конкуренцию спортивным секциям и подменяли исчезнувшие кружки в закрытых домах пионеров. Но то была не лишь только «тупая игра в войнушку», как думали почти все опекуны, но и социализация. Назло ходившим за это время легендам никто не встраивал в Counter Strike 25-й кадр, дабы вводить в транс молодых людей. Элементарно для большинства из них эти клубы были единой вероятностью оказаться в обществе сверстников и как-то сказать о собственном существовании, отыскать приятелей, а то и заработать вес, пусть и в этом, казалось бы, никчемном деле, как игра.
Затем в наши жилплощади прокрался онлайн и изменил весь досуг, сделав интровертов одобряемой моделью поведения. И если представить передовую игру без сетевого режима довольно непросто, то и выходить из квартиры, дабы сыграть по сети, уже не надо. Компьютерные клубы пропали быстро и, казалось, навсегда превратились в байки из разряда: «а вот в наши времена!» В свое время людям приглянулась мысль, что возможно играть в игры, сидя дома в собственном комфортном кресле.
Но прошло большое количество лет и людям вновь захотелось атмосферы и живого общения. Но на самом деле вторую жизнь компьютерным клубам придал киберспорт. Его становление в мистическом масштабе, признание как вид спорта и огромные вложения привели к созданию практически аналогичного бизнеса. Похоже, в прошлом году наступило возрождение популярности компьютерных клубов. Издание "Коммерсантъ" опубликовало итоги исследования, которое провели специалисты 2ГИС. Эксперты пришли к выводам, что с ноября 2018 по ноябрь 2019 года в крупных городах России и СНГ серьёзно увеличилось количество компьютерных клубов. Такое веяние, как объяснили некоторые владельцы клубов, обусловлено интересом населения к играм на дорогих компьютерах, а еще - наличием в заведении шлемов виртуальной реальности. Большинство юных геймеров не могут позволить себе приобрести дорогой игровой ПК, а потому ходят в клубы, чтобы насладиться комфортной игрой. Но если раньше такие заведения представляли собой прокуренные помещения с дешевыми девайсами, то теперь в них можно отыскать престижные компьютеры с передовым железом, комфортные игровые кресла и дорогую гарнитуру.
В конце минувшего века эти клубы составляли конкуренцию спортивным секциям и подменяли исчезнувшие кружки в закрытых домах пионеров. Но то была не лишь только «тупая игра в войнушку», как думали почти все опекуны, но и социализация. Назло ходившим за это время легендам никто не встраивал в Counter Strike 25-й кадр, дабы вводить в транс молодых людей. Элементарно для большинства из них эти клубы были единой вероятностью оказаться в обществе сверстников и как-то сказать о собственном существовании, отыскать приятелей, а то и заработать вес, пусть и в этом, казалось бы, никчемном деле, как игра.
Затем в наши жилплощади прокрался онлайн и изменил весь досуг, сделав интровертов одобряемой моделью поведения. И если представить передовую игру без сетевого режима довольно непросто, то и выходить из квартиры, дабы сыграть по сети, уже не надо. Компьютерные клубы пропали быстро и, казалось, навсегда превратились в байки из разряда: «а вот в наши времена!» В свое время людям приглянулась мысль, что возможно играть в игры, сидя дома в собственном комфортном кресле.
Но прошло большое количество лет и людям вновь захотелось атмосферы и живого общения. Но на самом деле вторую жизнь компьютерным клубам придал киберспорт. Его становление в мистическом масштабе, признание как вид спорта и огромные вложения привели к созданию практически аналогичного бизнеса. Похоже, в прошлом году наступило возрождение популярности компьютерных клубов. Издание "Коммерсантъ" опубликовало итоги исследования, которое провели специалисты 2ГИС. Эксперты пришли к выводам, что с ноября 2018 по ноябрь 2019 года в крупных городах России и СНГ серьёзно увеличилось количество компьютерных клубов. Такое веяние, как объяснили некоторые владельцы клубов, обусловлено интересом населения к играм на дорогих компьютерах, а еще - наличием в заведении шлемов виртуальной реальности. Большинство юных геймеров не могут позволить себе приобрести дорогой игровой ПК, а потому ходят в клубы, чтобы насладиться комфортной игрой. Но если раньше такие заведения представляли собой прокуренные помещения с дешевыми девайсами, то теперь в них можно отыскать престижные компьютеры с передовым железом, комфортные игровые кресла и дорогую гарнитуру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий