суббота, 25 января 2020 г.

Сварить яйцо? Спросите что-нибудь попроще!

Всему миру известна любознательность и «всеядность» английских ученых. На сей раз они выяснили, что 75% британских детей не умеют варить яйца. Многие подростки не знают, на какое время нужно оставлять яйца на плите, а четверть юных британцев уверена, что яйца нужно готовить минимум 10 минут. 12 процентов честно признались, что не ничего об этом не знают.

Проведенное исследование показало, что практически половина подростков не готовят пищу и почти не оказывают помощь в ее приготовлении. А ведь около 30% родителей ждут от детей помощи в этом вопросе. Важное примечание от ученых: нужно стимулировать детей на самостоятельное приготовление пищи, ведь это развивает математические способности. Ведь это неплохой путь для изучения счета, определения времени и мер измерения.

Опрос в одной крупной торговой сети показал, что 37 процентов юных островитян предпочитают готовке пищи просмотр TV или серфить по Интернету. Было обнаружено, что треть их отцов и матерей научились готовить у своих родителей, а 80 из ста полагают, что кулинарные навыки – это важно. Один из авторов исследования обратил внимание на то, что в нынешнее время у родителей нет времени либо терпения для привлечения детей на кухню. 

Ученые считают, что в шесть лет нужно уметь крошить овощи, тереть сыр и готовить яйца, а в тринадцать – готовить мясо, курицу, рыбу и запекать картофель. К 16-летним требования, естественно, повышаются. Тут уже от них требуется готовить ризотто и макаронные изделия. Все эти выводы сделаны на основе онлайн-ответов тысячи детей и стольких же родителей.

1 комментарий:

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить